Искусство графического дизайна Daniel Ramirez Perez

Одним из ярких представителей графического дизайнера является Даниэль Рамирес Перес, который работая в Берлине создал графический календарь на 2015 год. В его творчестве привлекает внимание неординарный авторский почерк, благодаря которому невольно начинаешь приравнивать графический дизайн к искусству.

Искусство графического дизайна Daniel Ramirez Perez

Искусство графического дизайна Daniel Ramirez Perez

Искусство графического дизайна Daniel Ramirez Perez

Искусство графического дизайна Daniel Ramirez Perez

Искусство графического дизайна Daniel Ramirez Perez

Графический дизайн – это процесс планирования и создания зрительных образов в основном в рекламных целях, с помощью которых человек пытается выразить свои мысли, донести графически важную информацию.
Необходимым условием является то, что в итоге результат должен быть ярким, запоминающимся, неповторимым и учитывать специфику, для которой он разрабатывается.

Искусство графического дизайна Daniel Ramirez Perez

Искусство графического дизайна Daniel Ramirez Perez

Искусство графического дизайна Daniel Ramirez Perez

Графический дизайн ставит своей целью создавать с помощью знаков, символов, оригинальных рисунков в единое целое, с точки зрения и заказчиков и потребителей, такой объект, который клиент не только увидит, но и рассмотрит, запомнит и воспользуется. На сегодняшний день современный мир невозможно представить без компьютера, многие специально разработанные программы которого заменили дизайнерам карандаш. Благодаря такой технике люди получили большие возможности для реализации своих самых неповторимых идей.

Искусство графического дизайна Daniel Ramirez Perez

Искусство графического дизайна Daniel Ramirez Perez

Искусство графического дизайна Daniel Ramirez Perez

Искусство графического дизайна Daniel Ramirez Perez

Искусство графического дизайна Daniel Ramirez Perez

Искусство графического дизайна Daniel Ramirez Perez

К графическому дизайну можно отнести такой диапазон понятий как: реклама, логотип, бренд, наружная реклама, календарь, вывески, компьютерная графика и т.п. Основной характеристикой его принято считать – тираж.
Основными клиентами в области полиграфии являются: издательство, рекламное агентство, частные лица и фирмы.
Выше указанные работы пример графического дизайна – календарь. Размер календаря предоставляет возможность разгуляться фантазии, однако стоит помнить, что это должна быть не просто яркая вывеска, а главная его задача все же нести календарную информацию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...