Дебют новейшего итальянского суперкара Pagani Huayra.

В основе Pagani Huayra, представленного на суд требовательной публики на Женевском автосалоне 2011, лежит карбоново-титановый монокок, а все кузовные панели выполнены из композитных материалов. Пагани, как обычно, уделил первоочередное внимание снижению веса машины. Широкое использование титана, карбона и подбор «облегченных» комплектующих (7-ступенчатая секвентальная КПП весит всего 96 кг) позволило удержать массу машины в пределах 1350 кг.

В отличие от своего предшественника – Zonda, Pagani Huayra стал длиннее на 19 см (4,60 м), уже на 2 см (2,03 м), а колесная база выросла на 6 см (2,79 м). Плюс ко всему обзавелся открывающимися вверх дверями, сделанными по типу знаменитых мерседесовских «крыльев чайки».

Дебют новейшего итальянского суперкара Pagani Huayra.Дебют новейшего итальянского суперкара Pagani Huayra.Дебют новейшего итальянского суперкара Pagani Huayra.Дебют новейшего итальянского суперкара Pagani Huayra.Дебют новейшего итальянского суперкара Pagani Huayra.Дебют новейшего итальянского суперкара Pagani Huayra.Дебют новейшего итальянского суперкара Pagani Huayra.Дебют новейшего итальянского суперкара Pagani Huayra.Дебют новейшего итальянского суперкара Pagani Huayra.Дебют новейшего итальянского суперкара Pagani Huayra.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...